AVC упаковали новое веганское мороженое FRUDOZA
По заказу компании "Морозпродукт" в агентстве AVC разработали дизайн упаковки для новой линейки мороженого FRUDOZA.
FRUDOZA – современный бренд мороженного самых необычных и ярких вкусовых сочетаний. Сегодня, когда веганские альтернативы становятся все более популярными, в портфеле бренда появился десерт для веганов на основе овсяного молока. Линейка новых десертов представлена тремя вкусами: клубника, фисташка и ваниль.
Крафтовый стаканчик с зеленым цветом – идеальное решение для упаковки веганских продуктов. Внутри каждого стаканчика удобная деревянная ложечка. Выбор цвета и материала создает ассоциации с натуральностью, здоровьем и экологической осознанностью. Крупный логотип на упаковке позволяет легко идентифицировать продукты, как относящиеся к веганской категории, что упрощает выбор для потребителей.
Главный визуально-коммуникативный блок, представленный как на этикетке, так и на крышке обеспечивает эффективную работу упаковки как в вертикальном, так и горизонтальном расположении. Это позволяет производителю выставлять продукты на полки магазина без потери заметности и оставаться привлекательными для потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...