Об упаковке - Для упаковки

Исследование: портрет потребителя продуктов быстрого приготовления

03.07.2023

Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» проанализировали портрет потребителя продуктов быстрого приготовления, изучив собственные данные по реализации в российских регионах более миллиарда порций в год и сопоставив их с результатами исследования Brand Pulse.

Так, вопреки стереотипам, доля студентов и школьников оказалась лишь 6,5%. Большинство потребителей (57%) работает полный день, причем более 30% из них – специалисты, 14,5% – руководители, а 11,7% – представители рабочих специальностей.

Было также выявлено, что доля холостяков составляет всего одну четвертую, а 63,2% потребителей, напротив, состоят в браке. В пользу того, что ядром аудитории являются более зрелые и состоявшиеся люди, говорит представленность людей с высшим образованием (55%) и возраст: в сравнении с 2020 годом стало больше потребителей 35-44 лет. Примечательными также оказались бихевиористические наблюдения: первостепенным фактором выбора стали вкусовые качества, а не стоимость, как это ожидалось.

Фото: Unipack.Ru

«Изучение портрета потребителя выявило несостоятельность ключевых российских стереотипов о продуктах быстрого приготовления, в частности – о лапше. Во всём мире, в том числе и на родине этого изобретения, в Японии, её для создания качественной основы рациона используют стабильно успешные люди. Впрочем, как оказалось, на практике это во многом справедливо и для России, где основная доля потребителей – это не студенты и холостяки, а люди, занятые работой, хобби и, конечно, семьей, средний состав которой в России – 2-4 человека», - сообщил Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru