Об упаковке - Для упаковки

"Гордость" разработали новый фирменный стиль для производителя муки "Цесна"

03.07.2023

Для любой умелой хозяйки кухня — это больше, чем просто помещение: это пространство для творчества и кулинарных свершений, наполненное уютом и милыми глазу деталями. Специалистам агентства "Гордость" было важно донести эти ощущения при разработке фирменного стиля и упаковки для компании "Цесна" — одного из крупнейших производителей муки, макарон и круп в Казахстане.

новая упаковка "Цесна"

Вдохновением для дизайна стали яркие орнаменты, используемые на кухонных фартуках хозяек всего мира. Конструктор-мозаика вобрал в себя различные образы кулинарных шедевров: это говорит о многообразии блюд, которые можно приготовить вместе с «Цесна».

новая упаковка "Цесна"

Вариативность паттерна позволяет легко масштабировать концепт на различные носители и на все виды упаковки. Так, для линейки безглютеновой муки вводятся дополнительные цвета, а для серии “Professional” используются более благородные приглушённые оттенки, а также фуд-зона с аппетитной выпечкой.

новая упаковка "Цесна"

Кроме того, дизайнеры обновили логотип бренда, сделав его более современным и подходящим к созданному стилю.

новая упаковка "Цесна"

Старый дизайн:

новая упаковка "Цесна"

новая упаковка "Цесна"

новая упаковка "Цесна"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru