"Гордость" разработали новый фирменный стиль для производителя муки "Цесна"
Для любой умелой хозяйки кухня — это больше, чем просто помещение: это пространство для творчества и кулинарных свершений, наполненное уютом и милыми глазу деталями. Специалистам агентства "Гордость" было важно донести эти ощущения при разработке фирменного стиля и упаковки для компании "Цесна" — одного из крупнейших производителей муки, макарон и круп в Казахстане.
Вдохновением для дизайна стали яркие орнаменты, используемые на кухонных фартуках хозяек всего мира. Конструктор-мозаика вобрал в себя различные образы кулинарных шедевров: это говорит о многообразии блюд, которые можно приготовить вместе с «Цесна».
Вариативность паттерна позволяет легко масштабировать концепт на различные носители и на все виды упаковки. Так, для линейки безглютеновой муки вводятся дополнительные цвета, а для серии “Professional” используются более благородные приглушённые оттенки, а также фуд-зона с аппетитной выпечкой.
Кроме того, дизайнеры обновили логотип бренда, сделав его более современным и подходящим к созданному стилю.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...