Coca-Cola выпускает газировку для поклонников видеоигры League of Legends
Компания Coca-Cola и разработчик видеоигр Riot Games совместно выпустили газировку Ultimate. Продукт создан для поклонников видеоигры League of Legends.
Как и с предыдущими газировками, выпущенными подразделением инноваций Coke Creations, компания прямо не описывает вкус новинки, нагоняет туман и обещает покупателям очки опыта, измеряющие прогресс игрока.
Как и в видеоигре, главными цветами на этикетках и банках Ultimate стали черный и желтый. Логотип Coca-Cola слегка видоизменен, ему добавили острых углов и теней. Таким образом, появилось сходство с кристаллами Nexus из игры League of Legends.
Дополнительно, до 18 июля, игроки League of Legends смогут открыть эксклюзивные эмоции Ultimate.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...