Noma - традиции и искусство Греции
Noma – греческий бренд масс-маркета, представленный в магазинах Lidl. Его ассортимент включает широкую линейку продуктов питания и напитков, характеризующихся традиционностью рецептов, локальностью вкусов и ингредиентов. Главные ценности бренда – традиции, аутентичность, честность, локальность, ностальгия. В греческом агентстве Caparo DC разработали для Noma дизайн упаковки для двух линеек, произведенных на Кипре.
Исследуя богатые традиции Кипра, дизайнеры агентства воодушевились фольклорным искусством, орнаментами текстиля из Пафоса. В сотрудничестве с художницей Порфирией Мосхопулу, дизайнеры создали паттерн, в котором угадывается фигура, символизирующая мать-землю. В основу легли оригинальные орнаменты 19 века.
В линейке представлены разные виды муки. Дифференциация обеспечивается при помощи цвета. Дизайнеры выбрали цвета, которые балансируют между яркостью и винтажной приглушенностью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...