OroNero открывает новые двери
Специалисты агентства Fabula Branding провели ребрендинг для компании, поставляющей двери из натуральных материалов: отразили ценовой сегмент и ярко презентовали компанию партнерам и потребителям.
В агентстве создали: ритмичное и элегантное название OroNero; лаконичный логотип — это гротескные шрифты и графическая интерпретация открытой двери; фирменный стиль, построенный на минималистичном сочетании черных и серых оттенков с холодным золотом.
Компания создавалась двумя братьями, знающими толк в дизайне интерьера и строительстве. Разрабатывая ритмичное название OroNero, Fabula Branding сохранила идею двойственности. Нейм построен на сочетании итальянских слов, в переводе означающих «черный» и «золотой», что придает бренду элегантность и дает идею для развития айдентики.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...