Coffee Story - бренд для мечтателей
Брендинговое агентство "Ферма" разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков, а также возможность дальнейшего выхода на франчайзинговую модель бизнеса.
Идея дизайна - вдохновляющие истории. При разработке идеи дизайна специалисты агентства отталкивались от ключевого инсайта потребителей — продукт они ассоциируют не с бодростью и энергией, наоборот, с отдыхом, расслаблением, временем для себя. Именно такая атмосфера, лёгкий флоу фантазии и вдохновения легли в основу дизайна.
В дизайне было важно отразить ощущение спокойствия и умиротворения от бренда. Для этого специалисты агентства разработали авторские иллюстрации с нежным, романтичным, мечтательным настроением.
На лицевую сторону упаковки вынесли всю важную для потребителя информацию о продукте: сорт, вид, обжарка и вкусовые особенности. Так целевая аудитория сможет самостоятельно подобрать свой идеальный напиток. На обороте — немного вдохновения от основателя бренда — Алины Левда. Она рассказывает об идее создания продукта: от мечты до результата.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.