Zurashvili Branding разработали бренд кафетерия SANT
В агентстве Zurashvili Branding разработали брендинг для нового стильного места притяжения для молодежи крупного города. Специалистам предстояло сделать концепт для заведения в самом центре города Омска, на самой "прогулочной" улице. Улице, населенной множеством конкурентов - уже популярных и разнообразных по формату заведений: ресторанов, кафе, баров, кофеен.
Аудитория кафе – современные молодые горожане, модники. Интеллектуалы, городские пижоны, для которых наравне с качеством и вкусом еды очень важны общемировые поколенческие тренды: локальная идентичность; последовательность политики (бренда/организации/человека); стремление всё упрощать (процессы/коммуникацию); стремление к горизонтальной коммуникации (между человеком и властью/человеком и брендами).
Обозначив вводные, в агентстве выработали стратегию, в соответствии с которой начали разрабатывать всю концепцию места. Ключевыми словами стали: локальная идентичность и аутентичность.
В ходе тесной работы с собственниками кафе появилось выразительное и ёмкое название – SANT, фонетически звучное, с объемной семантикой: sunt (от лат. «находятся»); sant – приставка в европейских языковых группах, означающая святой; sun – солнце (расположение места таково, что в нем много солнечного света). Также это буквально «место силы», верное себе, своим традициям и идеям.
Также дизайнеры предложили концепт меняющегося дескриптора. SANT – живой бренд, и поэтому общение с аудиторией важнее формальности. Этот подход распространяется на коммуникацию и внутри заведения: на стенах, шкафах, в навигации SANT не боится легкомысленных посылов, шуток и «помарок» – из этого и состоит общение. Коммуникационные посылы здесь не созданы на века. Для «Санта» стены – это еще одна точка ЖИВОЙ коммуникации. И регулярная смена экспозиций (копирайт, образы, элементы интерьера) продумывалась изначально как часть пульсирующего концепта.
Стиль графики оригинальный и одновременно простой, на грани строгости. Простота дает ощущение демократичности, а строгость – качества продукта, его состоятельность.
Изображения стремятся к иллюстративности: через сюжет дизайнеры рассказывают истории. Иллюстрации показывают узнаваемых героев в привычных ситуациях: чтение за стаканом кофе, работа в ноуте за столиком в кафе. Истории, в которые вовлекается гость, порой сюрреалистичные, но всё еще понятные.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!