"Гордость" упаковали пасту Cappello Bianco
Крупнейший игрок Казахстана на рынке муки и макаронных изделий Tsesna-Astyk запускает новый квази-итальянский бренд Cappello Bianco. Компания производит муку идеальной белизны, премиальную пасту и соусы.
Дизайнерам агентства "Гордость" необходимо было стильно и выразительно передать основные ценности бренда: бескомпромиссное качество и перфекционизм.
Образ повара-профессионала передаётся через два основных элемента: колпак и усы. Белоснежный колпак присутствует на всех SKU бренда — это незыблемый идеал, чистая совесть и незапятнанная репутация. Усы передают эмоциональность и горячий темперамент своего обладателя, они живые и яркие, как мимика жителя Италии. Меняясь от упаковки к упаковке, они демонстрируют уникальность и красоту ингредиентов.
Премиальный чёрный цвет фона работает на контрасте с белым колпаком и выгодно подчёркивает фактуру продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.