Тренды в маркетинге FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса?
Санкции и уход западных компаний, нехватка материалов, переориентация производителей на другие рынки, ускорение инфляции и развитие онлайн-торговли повлияли на рынок FMCG во всем мире. На этом фоне изменилось и поведение покупателей.
Об актуальных тенденциях на российском рынке товаров повседневного спроса, расскажут спикеры вебинара «». Мероприятие состоится 16 февраля в 11:00 (МСК).
Вместе с экспертами обсудим следующие темы:
- Актуальные тренды e-commerce 2023.
 - Как изменился потребитель: портрет, ожидания от брендов.
 - Уход западных компаний: как на это реагирует покупатель?
 - Стиль «эко» - новый тренд на «экологичность» и минимализм в упаковке, заданный санкциями и дефицитом материалов.
 - Интеграцию глобальной экологической повестки в повседневный быт. Осознанное потребление.
 - Перерабатываемая и биоразлагаемая упаковка. Кейсы из мирового опыта.
 - Тренды препаков – самые экологичные решения.
 - Актуальные тренды e-commerce 2023.
 - Цифровые инструменты для создания качественного визуального контента.
 
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно . Участие в вебинаре бесплатное. Гостей ждет розыгрыш ценных призов!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.