Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

10.02.2023

Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для рассольных сыров Viola.

Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей. К тому же мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году.

Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

В агентстве Wellhead предложили очень смелое и довольно лаконичное решение для новой линейки: дизайнеры использовали красный цвет фона – один из цветов итальянского флага и – в качестве доминанты, дизайн ярко выделяется в конкурентном окружении.

Аппетитные фудзоны выглядят очень современно, они притягивают взгляд и будто приглашают потребителя попробовать новинку. Крупное название сыра легко считать, дескрипторы на итальянском призваны подчеркнуть соответствие продукта качеству и вкусу традиционной моцареллы.

Все эти шаги позволят потребителям быстрее сориентироваться и найти сыры на полке супермаркета, ведь упаковка в категории сыров – одно из ключевых средств коммуникации с потребителем.

Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru