Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola
Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для рассольных сыров Viola.
Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей. К тому же мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году.
В агентстве Wellhead предложили очень смелое и довольно лаконичное решение для новой линейки: дизайнеры использовали красный цвет фона – один из цветов итальянского флага и – в качестве доминанты, дизайн ярко выделяется в конкурентном окружении.
Аппетитные фудзоны выглядят очень современно, они притягивают взгляд и будто приглашают потребителя попробовать новинку. Крупное название сыра легко считать, дескрипторы на итальянском призваны подчеркнуть соответствие продукта качеству и вкусу традиционной моцареллы.
Все эти шаги позволят потребителям быстрее сориентироваться и найти сыры на полке супермаркета, ведь упаковка в категории сыров – одно из ключевых средств коммуникации с потребителем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.