Следуй за кроликом в мир виски Bowmore!
Агентство Leo Burnett Сингапур и компания Beam Suntory приглашают всех в это год кролика проследовать в захватывающий мир односолодового виски Bowmore. В новом лимитированном выпуске дизайнеры смешали традиционные китайские элементы и детали, связанные с историей винокурни.
«Как шотландский бренд, который малоизвестен в Азии, эта упаковочная концепция позволит Bowmore войти на азиатский рынок, а белый кролик станет его проводником. Мы вдохновлялись «Алисой в стране чудес» Льюиса Кэролла, где следуя за кроликом через портал, вы открываете новый, необычный мир. В качестве портала мы использовали замочную скважину от знаменитого висячего замка Bowmore», - говорит Шарим Губбельс (Sharim Gubbels), исполнительный креативный директор Leo Burnett.
Иллюстрации, созданные сингапурским иллюстратором Эрикой Тай, включают элементы, определяющие виски Bowmore, такие как винокурня, морские волны, ячмень, бочки и торфяной дым. Иллюстрации как будто вырываются из замочной скважины. Здесь также присутствует Водяной Кролик – символ 2023 года. Дизайн выполнен в стиле китайской традиционной живописи с ее мазками краской, что символизирует поток и плавное движение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.