"Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе
Розничная сеть «Магнит» запускает технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе с помощью системы «Честный знак».
Технология является дополнением уже существующих в компании процедур по контролю за сроками годности товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор. Новое решение, реализованное «Магнитом», позволяет получать из системы маркировки «Честный знак» информацию о сроке годности товара при его сканировании на кассе и блокировать транзакцию, если товар просрочен. Таким образом, если такой товар по ошибке оказывается у потребителя (например, если сотрудник магазина в пик загруженности не успел убрать из торгового зала тележку со снятыми с полок продуктами, срок годности которых уже истек), его продажа становится технически невозможна.
В течение января «Магнит» планирует масштабировать новую технологию на всю розничную сеть, которая объединяет более 27 тысяч магазинов. Новые точки будут подключаться постепенно.
По данным «Центра развития перспективных технологий» (ЦРПТ, оператор системы маркировки в России), «Магнит» первым из ритейлеров реализовал подобное решение.
В дальнейшем «Магнит» в партнерстве с ЦРПТ планирует распространить технологию проверки сроков годности и блокировки продажи просроченной продукции и на другие маркируемые товарные категории, например, упакованную воду.
	
Фото: Unipack.Ru
«Мы уделяем большое внимание контролю качества и безопасности товаров, сотрудники магазинов регулярно проверяют сроки годности реализуемой продукции и снимают такую продукцию с полок. Новое технологическое решение на базе системы маркировки «Честный знак» подстрахует персонал и позволит полностью исключить ошибки по причине человеческого фактора: теперь продажа просроченного товара, даже если он и оказался у потребителя, становится невозможной. Мы рассчитываем, что за счет новой технологии сможем повысить качество сервиса и лояльность наших покупателей», - сообщил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.