Supermarket разработали бренд сладостей Flavimento
В агентстве Supermarket разработан бренд сладостей Flavimento. Это необычный проект для классической категории с современным продуктом и брендингом, впитавшим в себя самые актуальные тренды и поведенческие модели зумеров (поколения Z).
В основе брендинга - позиционирование, транслирующее яркие и необычные вкусы конфет, которые настолько вкусные, что нужно приложить усилия, чтобы не съесть целую пачку.
Персонажи разработаны специально для аудитории, которую сложно "зацепить" котиками и енотами. Холл-тесты показали высокий интерес и вовлеченность во взаимодействие с брендом не только целевой аудитории, но и других целевых сегментов сладкоежек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...