"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для водки Gurman
Агентство "Своё мнение" создало дизайн этикетки, ключевое изображение и нейминг для премиальной водки Gurman.
За последние 10 лет рынок водки сильно изменился – молодые люди все чаще отдают предпочтение вину или коктейлям (найти исследование), а употребление водки все больше считается моветоном. Чтобы показать, что употребление водки может быть искусством, компания АСГ запустила новый бренд водки GURMAN – шедевр, который выходит за рамки привычного восприятия водки.
Задачей команды «Своего мнения» было создать нейминг, дизайн этикетки и ключевое изображение бренда на территории эстетики, чистоты и вкуса.
Водка GURMAN ориентирована на тех, кто хочет получать удовольствие не только от процесса потребления, но и созерцания. Вкус и эстетика – вот основные компоненты водки GURMAN.
Сочетание черного и белого, утонченности и строгости, фигурной вырубки и паттернов с вензелями – подчеркивают высокий статус и философию бренда «водка как искусство».
GURMAN производится лимитированными партиями по технологии купажирования зерновых спиртов, именно такой метод используют при создании виски и коньяка. Рецептуру создала мастер-купажа Елена Черникова – признанный эксперт в производстве крепкого алкоголя. Качество каждой бутылки гарантировано подписью мастера на фронтальной части этикетки GURMAN.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.