Об упаковке - Для упаковки

Команда агентства Polyakov в составе B&H разработало дизайн упаковки для водки "Ледник"

11.11.2022

В агентстве Polyakov разработали новый брендинг и дизайн упаковки для водки "Ледник".

дизайн упаковки для водки "Ледник"

Глобальные изменения последнего года отразилась на поведенческих привычках потребителя. Потребитель перегружен раздражающими сигналами и тревогой, поэтому он склонен включено взаимодействовать только с сигналами с понятным и простым эмоциональным триггером. Большинство торговым марок в ближайший год потребует переосмысления в сторону утилитарности и простоты: понятный продукт – простой актуальный триггер – понятная, сильная приятная эмоция.

Глазовский ЛВЗ одним из первых на российском алкогольном рынке начал процесс адаптации к новым условиям. Водка «Ледник» – новый кейс стратегического брендинга водки в среднем сегменте, в котором команда Polyakov приняла ключевое участие. Здесь разработали стратегию и полную визуализацию продукта, включая уникальную бутылку.

«Вкус ледяного дыхания русской арктики» – квинтэссенция позиционирования продукта и его прочная и однозначная связь с выраженным охлаждающим вкусом водки с добавлением мяты и ментола. Визуализация аккуратно использует архетипические атрибуты холода и севера: главный из них – уникальная бутылка в форме подтаявшего в руках зрителя керна льда. Также дизайнеры используют образ бересты и сухого, вымороженного дерева – как характерную отсылку в культуре русского поморья, их труду и героической жизни в условиях крайнего севера.

дизайн упаковки для водки "Ледник"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru