Johnnie Walker использует в новой упаковке чернила из загрязненного воздуха
Johnnie Walker выпустил новую серию виски с черно-белыми этикетками. Коллекция под названием Keep Walking City Collection посвящена большим городам.
Дизайн упаковки для новой коллекции создавали в агентстве Bulletproof. Целевая аудитория продукта – молодые люди поколения Z. Идея посвятить коллекцию городам возникла тогда, когда выяснилось, что люди этого поколения больше склонны идентифицировать себя со своим городом, чем со страной.
На каждую бутылку нанесены иллюстрации местных художников.
В печати использовались специальные чернила Air-Ink, созданные в Graviky Labs. Эти чернила делаются с использованием загрязняющих воздух частиц, собранных от выхлопов дизельных генераторов, дымовых труб и тд. Они собираются при помощи прибора Kaalink. Углерод отфильтровывается и смешивается с другими веществами, в результате чего получаются черные чернила.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.