Об упаковке - Для упаковки

Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке

28.12.2017

Компания MW Luxury Packaging изготовила ряд высококачественной иллюстрированной упаковки для виски Johnnie Walker в рамках художественной серии Artist Series, выпускаемой британской компанией Diageo в 2017 г. Дизайн для упаковки разработан талантливым американским художником, мастером граффити Тристаном Итоном (Tristan Eaton). Упаковка представляет современный, яркий поворот в классической эстетике Johnnie Walker.

Коробки изготовлены из высококачественного жёсткого картона, поверх которого нанесена перламутровая бумага с тонкой блестящей отделкой. Жесткая передняя крышка коробки открывается, демонстрируя бутылку виски и два стакана в углублениях на перламутровом фоне.

Вернувшись в диапазон цветов в 2016 году, Johnnie Walker Green Label представляет собой смешанный виски с увлекательной глубиной вкуса. Этот премиальный напиток 15-летней выдержки представляет собой смесь из четырех зрелых солодовых виски и вызывает аромат срезанной травы, дыма древесины, ванили и свежих фруктов.

Яркая иллюстрация Тристана Итона – результат творческого вдохновения от множества вещей, особенно от пейзажей и людей Шотландии: «Я хотел играть с разными палитрами и текстурами зелёного для этого дизайна. Визуальный ряд включает в себя мистические элементы, такие как северное сияние, а также флору, фауну и дикую природу Шотландии».

Чтобы повысить визуальный эффект упаковки, использовались детальная отделка зелёной и золотой фольгой. Наиболее заметным примером является текстурированный бренд Green Label в верхней части упаковки.

Золотой лейбл Johnnie Walker's Gold Label Reserve является основным продуктом в рамках серии художников Diageo для 2017 года и имеет свою ограниченную партию упаковки.

Для Тристана Итона Johnnie Walker Gold Label Reserve – напоминание о радостном времени: «Я хотел отразить идею незабываемого, приятного момента. Радостные эмоции создаются сверкающими визуальными эффектами сияющих звезд, сверкающими бриллиантами и потрясающими взрывами».

Чтобы усилить звучание темы, команда компании MW использовала отделку деталей золотой фольгой в основных зонах упаковки, и предоставила дегустационные заметки в текстовом блоке на внутренней панели. Выньте бутылку и стаканы из их гнёзд, возьмите измельченный лед и кусочек апельсина, и пусть начнётся праздник!

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru