Fabula Branding разработали новый дизайн упаковки для кофе Barista Pro
Barista Pro — торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта «Арабика» мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.
Fabula Branding осовременила дизайн упаковки Barista Pro, помогла выделиться на полке и собрала важные для потребителя характеристики и преимущества продукта в удобную инфографику.
Команда агентства сохранила преемственность за счет золотого фона, добавив ботаническую иллюстрацию кофейного дерева, транслирующую премиальность. А также придала форму обечайки информационному блоку, чтобы упростить идентификацию и выбор продукта на полке.
Отдельное внимание уделили обратной стороне упаковки. Рассказ о происхождении каждого сорта, кофейная карта и карта вкуса помогают узнать все о степени насыщенности, плотности, послевкусии и других качествах кофе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.