Анализ рынка кофе в странах СНГ
По данным
На продажах кофе положительно сказывалось повсеместное развитие сетей быстрого питания и кофеен. Под их влиянием менялась и культура потребления кофе – напиток стали чаще употреблять «на ходу». При этом с популяризацией небольших уличных точек продаж (в основном в крупных городах), наблюдалось и увеличение потребления кофе. Зачастую в таких кофейнях цены на напитки невысокие – таким образом, качественный кофе становился более доступным для большинства слоев населения. К тому же благодаря росту числа таких кофеен покупки стали более спонтанными, и количество потребителей кофе росло.
В 2021 г в продажах в странах СНГ первое место занимал нежареный кофе с кофеином – 80,4% от совокупных продаж. На втором месте находился жареный кофе с кофеином, доля которого составила 19,4%. На долю жареного и нежареного кофе без кофеина приходилось менее 1% продаж.
По оценкам BusinesStat, российско-украинский конфликт окажет негативное влияние на регион, реальные доходы населения многих стран СНГ сократятся. Особенно пострадает сектор общественного питания, бывший на протяжении прошлого пятилетия драйвером развития рынка кофе в СНГ, что приведет к снижению продаж кофе. Однако по-прежнему низкий уровень потребления кофе в большинстве стран региона создает долгосрочные предпосылки для роста рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:02 vlulyanov
Ленты для пластинчатых конвейеров производят? А то ведь дефицит. А из Европы...
16:53 Алексей Юрьевич
Я эту марку давно не встречаю в магазинах, удивился, что фабрика еще работае...
12:18 bunebake
Дизайн вызывает больше вопросов, чем ответов:
1) Если мука черная, то...
10:26 vlulyanov
Искренне рад за выставку. Рад, что она расширяет свои площади. Но объясните ...
10:01 Jktu
Крутяк... прям теплый дизайн!