Brand hub by Depot разработал бренд БАДов EvenLifo
Brand hub by Depot разработал бренд и дизайн упаковки БАДов EvenLifo. Владелец нового бренда хотел показать, что российские БАДы могут быть не хуже иностранных. В планах производителя - занять лидирующие позиции по продажам в онлайн-сегменте через маркетплейсы (OZON, Wildberries), а также ввести их в собственную розничную сеть.
Только правильный приём БАДов, основанный на показаниях врачей, анализах и ощущениях - залог поступательного развития питания в нужном направлении. Так в основу бренда легла суть “эволюция питания”. Основными ценностями стали естественность, чистота и стремление к совершенству.
Логотип EvenLifo по форме напоминает капсулу, в которую вписана текстовая часть. Буква О с дополнительной точкой далее развивается в полноценный элемент фирменного стиля, интегрируется в дизайн упаковки и добавляет идентичности бренду.
Пастельные цвета фоновых элементов позволяют выделить логотип и наименование продукта. Лаконичные, легко считываемые иконки в стилистике бренда рассказывают о преимуществах продукта. Дизайн упаковки чистый, минималистичный, что придаёт образу бренда немного “европейскости”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.