Depot разработал новый фирменный стиль производителя бытовой техники Artel
Брендинговое агентство Depot разработало для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль. Artel - это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане.
Результаты исследований показали, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда. Несмотря на качественный, в целом, внешний вид, материалы, технологии людям не хватает объяснения, в том числе, что компания не просто собирает технику из готовых привезённых деталей, а производит всё сама, что промышленный дизайн и инжиниринг делается своими силами.
Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big. «Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».
В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.
Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина. Из этой концепции появился оригинальный фотостиль, в котором акцент сделан не столько на производство и продукт, сколько на вдохновение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.