Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал новый фирменный стиль производителя бытовой техники Artel

02.09.2022

Брендинговое агентство Depot разработало для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль. Artel - это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане.

новый фирменный стиль Artel

Результаты исследований показали, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда. Несмотря на качественный, в целом, внешний вид, материалы, технологии людям не хватает объяснения, в том числе, что компания не просто собирает технику из готовых привезённых деталей, а производит всё сама, что промышленный дизайн и инжиниринг делается своими силами.

новый фирменный стиль Artel

Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big. «Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».

новый фирменный стиль Artel

В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.

Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневная рутина. Из этой концепции появился оригинальный фотостиль, в котором акцент сделан не столько на производство и продукт, сколько на вдохновение.

новый фирменный стиль Artel


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru