Depot разработал фирменный стиль med&more
Брендинговое агентство Depot разработало нейминг и фирменный стиль для нового бренда товаров медицинского назначения. В продуктовой линейке бренда также есть категории и гигиенических средств для взрослых и детей — всё, что связано с чистотой.
И именно это дизайнеры и хотели заложить в дизайн — простоту и чистоту. Название бренда med&more (медицина и больше) также отражает многопрофильность бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".
13:37 vlulyanov
У них там сейчас санкции. Но когда отменят, пусть не суются к нам с этим тов...
13:31 vlulyanov
Жарко, однако...
09:05 Jktu
Тут все просто в брифе было ... мол, сделайте, как у IKEA)