Алкогольная Сибирская Группа выходит в категорию джина с брендом BROOM
Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка.
BROOM - в переводе с английского «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и технологией производства. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре свыше 70 С ͒.

«Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус. Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями ручного труда Средневековья», - говорится в сообщении компании.
За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan.
Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%) и розовым - BROOM Pink (37,5%). BROOM будет продаваться по цене 1300 руб. за бутылку объемом 0,5 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.