Об упаковке - Для упаковки

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для лимитированной серии водки "Хаски"

13.09.2021

"Хаски" – культовая северная водка для мужественных и решительных, которая выпускается "Алкогольной Сибирской Группой" с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду важно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем. Именно с этой задачей в агентство "Своё мнение" обратилась "Алкогольная Сибирская группа": создать новый дизайн лимитированной серии водки "Хаски" и сделать его "ближе" к потребителю.

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для лимитированной серии водки "Хаски"

Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.

Родина водки «Хаски» — суровый край леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, силу воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности – всего лишь вызов.

Благородный анфас хаски – символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.

"Своё мнение" разработали дизайн упаковки для лимитированной серии водки "Хаски"

Также дизайнеры изменили шрифт названия, сделали его более крупным и современным. Северный дух отразили этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра – icon бренда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru