Избыточная упаковка вредит бизнесу
Результаты текущего опроса потребителей и интернет-магазинов, проведенного компанией DS Smith, подтверждают растущее значение онлайн-торговли в Германии. На вопрос, что беспокоит потребителей в отношении упаковки при совершении покупок в интернете, чаще всего упоминается чрезмерный размер упаковки (57%).
В среднем опрошенные потребители получали одну посылку в неделю, что хорошо соответствует данным немецкой ассоциации почтовых отправлений и экспресс-доставки Bundesverband Paket und Expresslogistik, которые зафиксировали 4,51 млрд курьерских доставок, экспресс-отправлений и посылок за 2021 г. Это соответствует росту на 11,2% по сравнению с предыдущим 2020 г. В частности, поставки частным потребителям увеличились на 16,6% — результат, который был обусловлен мерами, принятыми для борьбы с пандемией Covid-19.
	
Фото: DS Smith
При этом упаковка имеет большое значение. Для 76% опрошенных негабаритная упаковка всегда является проблемой. Это негативно отражается на имидже продавца. По меньшей мере 56% опрошенных согласились с тем, что негабаритная упаковка заставила их усомниться в приверженности бренда принципам устойчивого развития. 26% заявили, что в данном случае они разочарованы ретейлером.
Еще один риск для интернет-магазинов, который не следует недооценивать, заключается в том, что товары порой доставляются поврежденными, а это означает, что первоначальная функция упаковки игнорируется. Около половины опрошенных потребителей заявили, что их раздражает упаковка, при которой нарушается целостность продукта внутри. В то же время 47% заявили, что не решились бы совершить еще одну покупку у ретейлера из-за того, что товар однажды был доставлен поврежденным, еще 43% заявили, что в таком случае у них возникнут негативные мысли о бренде.
С точки зрения торговой компании вопрос упаковки неоднозначен. Не менее 40% опрошенных заявили, что они часто использовали не совсем подходящую упаковку. Основная причина этого в том, что покупка упаковки оптом дешевле. Для большинства представителей компании упаковка является важным направлением инвестиций (51%). На вопрос, выиграет ли бизнес от инвестиций в более качественную упаковку, почти три четверти респондентов ответили утвердительно (25% - решительно, 49% - скорее). На вопрос, помогут ли инвестиции в упаковку усилиям в области устойчивого развития, 80% респондентов ответили утвердительно (33% - решительно, 47% - частично).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара из гофрокартона (гофротара) оптом (148)
- Гофролотки, лотки из гофрокартона (70)
- Гофроящики, ящики из гофрокартона (132)
- Гофрокороба, коробки из гофрокартона оптом (257)
- Емкости, баки, резервуары из гофрокартона (10)
- Микрогофрокартон (39)
- Картон гофрированный (гофрокартон) оптом (146)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.