Vozduh разработал айдентику покетории "Hawa-Hawa"
Специалисты агентства Vozduh разработали брендинг для новой покетории с гавайским стритфудом на берегу Чёрного моря. Нужно было дать покетерии стильное молодёжное название, лаконичное и говорящее. А затем, вдохновившись выбранным вариантом, разработать соответствующую айдентику.
Название покетерии должно было быть говорящим и иметь прямое отношение к Гавайям. Поэтому за основу имени бренда дизайнеры взяли английское написание “Hawaii” и сократили его до лаконичного “Hawa”, преобразовав его в более игровой молодёжный вариант “Hawa-Hawa”.
Как едят главное блюдо гавайского стритфуда поке? Конечно, палочками! Эта особенность и легла в основу логотипа, исполненного с помощью уникального авторского шрифта. Гавайи ассоциируются с пляжем, морем, солнцем и беззаботностью – все эти настроения нашли своё отражение в фирменном стиле новой покетерии. Получилось ярко, весело и непринуждённо, а главное – с гавайским вкусом! Также в рамках концепции были созданы красочные молодёжные стикерпаки с забавными иллюстрациями и смешными Hawa-копирайтами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.