Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

23.06.2022

В агентство Ohmybrand обратилась компания "Продукты XXII века", которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Ранее большую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию присутствия и каналы реализации. Компания провела масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (например, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами).

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Предполагалось, что «Продукты XXII века» разместятся не только на полках со здоровыми продуктами, но и на обычных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам – тем, кто только встаёт на путь правильного питания.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

Дизайнеры проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на которые можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: полезная еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не работает, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – ложь и «маркетинг».

Поэтому в основе новой концепции лежит понимание проблем всего сегмента: «Вход» в здоровое питение для неспециалистов должен стать проще. Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём польза того или иного продукта и как его употреблять. Питаться правильно также просто, как умножать два на два.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"

В итоге в агентстве сократили название бренда «Продукты XXII века» до «22» для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею.

В агентстве переосмыслили бренд и сфокусировались на его функциональности. Сформировали визуальную систему, в основе которой также лежит функциональность – для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит.

С помощью лаконичного дизайна и единого – оранжевого – цвета корпоративной айдентики передали характер бренда – яркий, жизнерадостный и понятный.

Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе «22». При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен, а цвета паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки.

Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили дополнительную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки.

Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря которому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки.

Ohmybrand поработал над брендом здорового питания "22"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru