"Простая Еда" - готовим из настоящих продуктов!
В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для кулинарии "Простая Еда". Нужно было создать заметный, привлекательный и запоминающийся дизайн упаковки готовых блюд, который донесёт позиционирование и преимущества бренда.
По результатам аудита дизайна упаковки «3 слоя эффективности» была выявлена ключевая проблема: упаковка, являясь важной точкой контакта бренда с потребителем и его окружением, работает недостаточно эффективно. Не раскрывается концепция бренда, его суть и преимущества. Дизайну не хватает уникальности, он не стимулирует демонстративное потребление и сарафанный маркетинг. Есть бренд-персонаж в виде придуманной дружелюбной птички Таи, но композиционно он довольно неудачно и нелогично расположен.
С учётом потенциального выхода в торговые сети также важно, чтобы упаковка была заметна и узнаваема на полке среди конкурентов, обладала заметными и читаемым логотипом.
На инструменте Getbrand «Платформы роста» ключевой территорией позиционирования является «Комфорт» (свежая, безопасная еда), вспомогательной территорией выступает «Контроль» (понятный состав, тщательный отбор продуктов – всё, что отвечает за качество). Также бренд охватывает территорию «Принадлежности», поскольку поддерживает ценность взаимодействия, заботы о своих близких.
Дизайнеры заметно увеличили персонажа, так как он по сути является главным идентификатором бренда. А саму упаковку визуально разделили на два сегмента: две трети занимает баббл в виде белого диалогового облака, в котором как будто сама птичка рассказывает про блюдо внутри, а внизу сделали прозрачное окошко, чтобы можно было увидеть еду и удостовериться в ее качестве. На белом фоне расположили всю информацию о блюде - его пищевую ценность, состав, рекомендацию к употреблению, клеймы и надпись «Готовим из настоящих продуктов», декларирующую суть бренда. Сама птичка теперь находится в левом нижнем углу, ее взгляд направлен на баббл с информацией. Логотип остался прежним, но дизайнеры сделали его крупнее и поменяли расположение, чтобы он стал заметным и запоминаемым. Архитектура упаковки стала более структурированной, четкой и понятной.
Новый дизайн привлекает к себе больше внимания за счет яркого бренд-персонажа, фирменной выкладки и не сливается с другими SKU, а создает свой бренд-блок, что помогает продукту выделяться в ритейле среди конкурентной продукции. Не секрет, что значительная часть выручки сетей приходится на готовую еду, особенно в крупных городах, и этот тренд переходит на регионы. Бренд «Простая еда» встретит этот тренд во всеоружии, укрепляясь и поддерживая свои лидерские позиции в своем регионе и близлежащих областях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.