VOZDUH разработал новую айдентику для предприятия "БиоЛесПром"
Безотходное лесопильно-деревообрабатывающее "БиоЛесПром" (Вологодская область) обратилось в агентство VOZDUH за разработкой новой айдентики.
Необходимо было сделать рестайлинг логотипа и фирменного стиля компании, учитывая специфику работы с государственными и международными компаниями. Предложить современный, европейский стиль, отражающий вид деятельности компании — лесозаготовка, лесопиление и производство пеллет.
Лаконичное графическое решение построено на использовании простых геометрических форм, коррелирующих с видом деятельности компании. Модный оттенок зеленого подчеркивает технологичность нового производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...