Продажи вин "Фанагории" в сегменте Horeca выросли наполовину
Винодельня «Фанагория» по итогам первого полугодия 2022 года увеличила продажи в сегменте Horeca на 50% по сравнению с доковидным 2019 годом.
Наиболее востребованными продуктами в сегменте Horeca являются продукты в ценовом диапазоне средний и средний+, ограниченные партии и релизы, а также лёгкие летние вина. Лидерами по продажам в отели и рестораны являются «Винодел&Сомелье», «Винтаж», «Блан де Блан», «Фанагория. Точка. Саперави», HAY BAY и «Декантер».

«"Фанагория" в своей стратегии развития ориентируется на увеличение выпуска премиальных продуктов. И благодаря такому подходу мы становимся поставщиком крупных сетей отелей и ресторанов и работаем с такими партнёрами, для которых качество продукта превыше цены. Так, например, 30% выдержанного премиального вина «Фанагория. Точка. Саперави», которое является на данный момент самым дорогим в нашем портфеле, было продано именно в Horeca», – отмечает Петр Романишин, генеральный директор винодельни «Фанагория».
«Фанагория» активно сотрудничает с отельерами и рестораторами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Черноморском побережье и в других точках туристического притяжения на территории всей страны. Партнёрами винодельни уже являются международные сети Radisson, Marriott и др, сети «Шоколадница», Новиков-групп, Ginza Project, Wine Rabbit Family и многие другие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.