Depot снова поработал над брендом "Милград"
В агентстве Depot продолжили работу над фирменным стилем "Милград". Дизайнеры адаптировали его в этот раз на линейку сыров.
В агентстве предусмотрели разводку между плавленными и воздушными сырами, а также разводку между аэрированными и не аэрированными сырами.
На упаковках присутствуют фуд-зоны и сохранены коды преемственности классических плавленных сыров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.