Об упаковке - Для упаковки

В Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto

05.07.2022

По заказу Туровского молочного комбината в агентстве Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto. Необходимо было сделать бренд более универсальным и перевести его в разряд продуктов ежедневного потребления.

Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto

Последние 5-7 лет в FMCG происходят большие изменения, в том числе в категориях итальянских и творожных сыров. На рынке появилось больше известных международных брендов, а потребители стали более требовательными. Кроме того, портфель бренда расширился, в ассортименте появились линейки творожных сыров, что не вписывалось в концепцию «традиционная Италия». Нужно было подчеркнуть эмоциональность Bonfesto, сделать его более универсальным, упростить навигацию на полке, при этом сохранить уникальность.

Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto

Команда агентства провела аудит бренда, проанализировала рынок, конкурентов, потребителей и внутренние процессы компании. Результаты позволили разработать обновленное позиционирование совместно с командой клиента.

Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto

Прежнее позиционирование основывалось на стремлении подарить праздник и новые эмоции — продукт действительно был достаточно новым для ЦА. Сейчас сыры Bonfesto хорошо знакомы аудитории, следовало перевести их в разряд продуктов ежедневного потребления.

Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto

В первую очередь были переосмыслены ценности бренда — это семья, возможность получать и дарить позитивные эмоции. Так была сформирована миссия — Bonfesto вдохновляет создавать ежедневные праздники «без повода», постоянно развиваться и совершать новые кулинарные открытия, наполняя жизнь радостью. Бренд предлагает проживать каждый день ярко, насыщенно, вырываться за рамки привычной рутины, помогает видеть возможности, которые дарит нам каждый новый день.

Переосмысление дизайна упаковки требовало особенно тщательного подхода. За годы существования у бренда появилась большая аудитория лояльных потребителей, легко узнающих Bonfesto по оформлению, поэтому обеспечить преемственность было крайне важно.

Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto

Дизайнеры Fabula Branding сохранили крафтовый фон и цвет логотипа. Укрупненная форма, актуальный гротескный шрифт усилили роль фирменного знака в оформлении и тем самым улучшили идентификацию бренда. Также на упаковке появились веселые итальянские персонажи, которые транслируют характер и подчеркивают эмоциональность бренда.

Изучив принципы взаимодействия потребителей с упаковкой, агентство пересмотрело оформление отдельных сторон и элементов. На лицевую часть вынесены УТП, собранные в удобную таблицу, на обратной стороне появились подробные рецепты, которые позволят даже неискушенному покупателю почувствовать себя кулинаром.

Также изменения коснулись фудзоны — теперь на ней фото сыров и блюд, которые можно из них приготовить. Еще больше оригинальных, проверенных итальянских рецептов можно найти на сайте Bonfesto.

Дизайн Bonfesto стал более адаптивным: оформление облегчает вывод на полки новых позиций в других категориях. Бренд выглядит целостным, узнаваемым и формирует бренд-блок на полке.

Fabula Branding провели ребрендинг сыров Bonfesto


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru