Обновленный дизайн бренда PARKA
BELUGA GROUP представляет обновленный дизайн водочного бренда PARKA. Бутылка теперь выполнена из стекла уникального оттенка «лазурный север», разработанного специально для этой водки. Стиль этикетки с узнаваемым логотипом сохранил лаконичность. Минималистичный дизайн этикетки с легко узнаваемой айдентикой дополняет дерзкий, северный характер продукта.
Основу этой северной водки составляют высококачественный спирт «Люкс» и ароматные спирты цетрарии и брусничного листа, а при производстве в процессе фильтрации применяется технология резкого охлаждения, что обеспечивает кристальную чистоту продукта и его мягкий вкус.

«Северный» сегмент — бренды, эстетика которых связана со льдом и холодом, — в 2021 году стал самым быстрорастущим на российском водочном рынке. Рестайлинг PARKA, одного из ключевых продуктов BELUGA GROUP в этой категории, усиливает его «зимнее» сообщение.
Водка PARKA в новом дизайне появилась в ключевых торговых сетях со второго квартала 2022 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...