Radar разработал новый дизайн упаковки для чая ВкусВилл
Сеть ВкусВилл поручила команде Radar разработать новый дизайн упаковки для чая. Нужно было сделать понятными и заманчивыми для аудитории две линейки — мировую классику и китайский чай.
Аудитория, выбирающая классический чай, отличается традиционностью. По отзывам на сайте ВкусВилл видно, что люди предпочитают «насыщенный, крепкий чай», «индийский чай советских времен», «тот размер нарезки, который плавал в бабушкином чайнике».
Поэтому в упаковке было важно не переиграть с образами и трендами, а передать нужные ощущения, при этом не затерявшись на полке среди разнообразия предложений от конкурентов.
Дизайн-решением для мировой классики стал образ заварочного чайника, из которого выходит пар-облачко. Эта метафора передает аромат свежезаваренного чая через атмосферное фото страны происхождения. Форма облака с изображением при этом может меняться, подстраиваясь под форматы упаковки.
Важные детали в виде печати золотом, тиснения и выборочного лака придают упаковке утонченный вид. Все названия сортов, пояснения об их вкусе и происхождении мы намеренно оставили только на кириллице, чтобы подчеркнуть аутентичность продуктов в линейке и привычный для ВкусВилл характер коммуникации. Разработанный дизайн уникален и не теряется среди конкурентов.
Подход к созданию дизайн-системы для китайского чая кардинально отличался и был продиктован высокой избирательностью и насмотренностью его потребителей. Китайский чай достаточно дорогой для случайного покупателя, поэтому здесь было важно стать «своим».
Новый дизайн упаковки выполнен в эстетике восточного минимализма — это пространство с «воздухом», лаконичными типографикой и текстом, минимумом цветов. Абстрактные иллюстрации тушью и широкий фоновый штрих передают тонкую эстетику Востока.
Разные по характеру линейки объединяет общий элемент — проходящая линия с логотипом ВкусВилл. Вертикальный лого на всех упаковках образует единую бренд-зону, позволяющую легко найти чай среди конкурентов.
Разработанную систему дизайнеры оформили в понятный и функциональный гайдбук — внутренний дизайн-отдел ВкусВилл использует его для создания новых упаковок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.