Чай Mighty Leaf - искусно смешанный, красиво представленный
Команда агентства Pearlfisher обновила дизайн упаковки для американского производителя чая Mighty Leaf. Новый дизайн отражает слоган компании «искусно смешанный, красиво представленный».
Компания Mighty Leaf, основанная в 1996 году Гари Шинером и Джил Потман, производит высококачественный цельнолистовой чай. Чтобы обратить внимание покупателя на искусные бленды и цельные листья, владельцы бренда обратились в Pearlfisher за обновлением упаковки.
Дизайнеры поместили М – первую букву названия в центр композиции. Буква «нарисована» засушенными чайными листьями. Буква, вместе с цветом упаковки, также служит средством навигации в линейке. Через деликатную цветовую гамму фона проглядывают изящные рисунки, отсылающие к происхождению того или иного бренда.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...