В Clever Branding обновили дизайн упаковки бренда "Варенька"
Агенство Clever Branding провело ребрендинг для джема "Варенька". На основе найденных драйверов потребления было разработано несколько вариантов дизайна, из которых был выбран вариант с переработанной иллюстрацией персонажа и типичной центральной композицией на фигурной плашке.
Дизайнеры добавили персонажу эмоциональность, при этом увели стиль Вареньки от реалистичности в сторону мультяшности, подчеркнув тем самым приятную ассоциацию “вкусно, как в детстве”. В разведении на вкусы также принято было решение отказаться от фотореалистичности зон и перейти на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...