Hot idea упаковали корма для животных Zoodiet
Агентство Hot idea разработало дизайн упаковки для новой линейки кормов для собак и кошек Zoodiet компании "Четвероногий Гурман".
Поскольку «Zoodiet» — это специализированные корма, призванные решать определённые проблемы со здоровьем животных, дизайн нужен был премиальный и вызывающий доверие, как у ветеринаров, так и у хозяев питомцев.
Белый фон этикетки и монохромные изображения животных создают необходимый зрительный образ и подчеркивают, что это — лечебные корма.
Разаботка клеймов дополняет профессиональный образ бренда и отражает конкурентные преимущества продукта.
В новой линейке монопротеиновых кормов предполагается 8 вкусов для собак и 4 вкуса для кошек. Чтобы решить проблему с дифференциацией, Hot Idea предложила использование в дизайне двухцветных плашек, на которых хорошо читается назначение корма и его основной ингредиент.
Дизайн этикеток получился минималистичный, но не «сухой». Крупные портреты животных добавили эмоциональной насыщенности и эмпатии, что помогает удержать внимание покупателя и стимулировать покупку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.