Kneipp работает над проектом с возвратом залога за косметическую упаковку
Немецкий отраслевой ресурс рассказал о проекте, предусматривающем введение возврата залога за косметическую упаковку. Филипп Кайль (Philipp Keil), руководитель отдела управления упаковочными материалами компании Kneipp рассказал: «В настоящее время из существующей системы вторичной переработки через сбор в желтых мешках получается недостаточно высококачественного вторичного материала для производства упаковки для индустрии ухода за телом. Вот почему мы активно поддерживаем подход стартапа Circleback к созданию собственной депозитной системы специально для продуктов для ванной и душа. Идея переноса систем, которые уже были изучены в индустрии напитков, на продукты по уходу за телом, великолепна и может оказать важное влияние на всю нашу индустрию».
Благодаря своей инновационной системе возвратного залога для упаковки геля для душа, добавок для ванн или крема компания Circleback работает вместе с Kneipp и другими партнерами из косметической промышленности, чтобы встроить упаковку косметики в замкнутый цикл.
	
Проект начнется в течение этого полугодия, первоначально в Edeka Moch в Alexa в Берлине. Клиенты смогут вернуть пустую упаковку от косметики и средств личной гигиены в депозитный автомат Circleback. Они получают до 20 центов за упаковку через приложение Circleback. В свою очередь, Kneipp и участвующие бренды-партнеры получают материал, переработанный из их упаковки. Система основана на системе государственного залога бутылок для напитков, которая обеспечивает уровень вторичной переработки более 90%. Цель состоит в том, чтобы создать общенациональную систему возврата залога для пластиковой упаковки средств для ванной и душа.
	
Большинство косметической продукции и средств личной гигиены упаковано в пластик. Аналитики института маркетинговых исследований Ceresana прогнозируют, что к 2026 г. объем рынка пластиковой упаковки именно для этих продуктов в Европе увеличится примерно до 28,9 млрд. Необходимо коренное изменение в отрасли в сторону более устойчивой упаковки и оптимизированной экономики замкнутого цикла. Являясь одной из ведущих компаний в области средств по уходу за телом, Kneipp поставила перед собой цель сделать всю упаковку полностью пригодной к вторичной переработке к 2023 г. Сейчас 75% всей упаковки Kneipp уже подлежит вторичной переработке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.