"Воздух" разработал новый дизайн упаковки сладостей ТМ35
Для кондитерского производства ESSEN бренд ТМ35 является ключевым в линейке массового сегмента и популярен среди российской аудитории. Под брендом ТМ 35 выпускается три вкуса: шоколад, сливки и орех. Перед агентством "Воздух" стояла задача создать современный дизайн упаковки с сохранением большой доли преемственности, передав в оформлении ощущение динамики и хруста, который появляется при разламывании продукта.
В агентстве разработали новый дизайн для существующей линейки и оформили новую. Концепция редизайна построена на максимально аппетитной и яркой фудзоне с акцентом на индикаторе вкуса. Дизайнеры сохранили цветовую кодировку, но добавили золото. Современное решение позволяет поднять воспринимаемую стоимость продукта и встать в один ряд с известными западными брендами — Твикс, Марс, Сникерс.
Новинка бренда - это линейка необычных вкусов конфет «35». Эмоциональные надписи-возгласы и современная графика передают, что это конфеты не только с необычным вкусом, но также и с яркой эмоцией. Дизайнеры разработали шоу бокс, чтобы постараться перенести весовую конфету в категорию снеков. Подчеркнуто молодежный дизайн позволяет расширить аудиторию весовых конфет до подростковой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.