Rexona меняет дизайн упаковки
Британское агентство Echo обновило дизайн упаковки для всей линейки производителя дезодорантов Rexona. В основе айдентики лежит сообщение «уверенность при даже самом динамичном образе жизни».
Общая обновленная стратегия бренда – воодушевлять покупателей жить активной жизнью. Еще одной важной задачей специалистов Echo стало создание гибкой системы, объединяющей продукцию Rexona на рынках разных стран мира.
Денис Уайт (Denise White), директор по работе с клиентами агентства Echo, говорит: «Rexona – это один из самых узнаваемых брендов дезодорантов. Чтобы подчеркнуть высокую эффективность, максимально увеличить влияние на покупателя и отстройку от конкурентов, ему необходимо было обновление. Мы работали над идеей «Без ограничений», на основе которой создали сообщение «чувствуй себя уверенно в активном ритме жизни, не важно, бежишь ли ты марафон или за автобусом».
Основываясь на теории архетипов, специалисты агентства остановились на архетипе «Герой». Он наиболее четко отражает ценности бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.