Об упаковке - Для упаковки

Rexona меняет дизайн упаковки

11.03.2022

Британское агентство Echo обновило дизайн упаковки для всей линейки производителя дезодорантов Rexona. В основе айдентики лежит сообщение «уверенность при даже самом динамичном образе жизни».

Rexona меняет дизайн упаковки

Общая обновленная стратегия бренда – воодушевлять покупателей жить активной жизнью. Еще одной важной задачей специалистов Echo стало создание гибкой системы, объединяющей продукцию Rexona на рынках разных стран мира.

Rexona меняет дизайн упаковки

Денис Уайт (Denise White), директор по работе с клиентами агентства Echo, говорит: «Rexona – это один из самых узнаваемых брендов дезодорантов. Чтобы подчеркнуть высокую эффективность, максимально увеличить влияние на покупателя и отстройку от конкурентов, ему необходимо было обновление. Мы работали над идеей «Без ограничений», на основе которой создали сообщение «чувствуй себя уверенно в активном ритме жизни, не важно, бежишь ли ты марафон или за автобусом».

Rexona меняет дизайн упаковки

Основываясь на теории архетипов, специалисты агентства остановились на архетипе «Герой». Он наиболее четко отражает ценности бренда.

Rexona меняет дизайн упаковки

Rexona меняет дизайн упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru