Об упаковке - Для упаковки

Живая энергия Rexona

11.02.2020

Агентство PB Creative (Великобритания) создало дизайн упаковки для новой линейки дезодорантов Rexona. Лимитированная серия, в которую вошли 4 позиции, рассчитана на тинейджерскую аудиторию.

Живая энергия Rexona

Компания Unilever решила выпустить специальное издание дезодорантов для юношей и девушек. Чтобы говорить со своим покупателем на его языке, производитель заключил соглашение с Саймоном Фуллером, создателем интернациональной музыкальной группы Now United.

Живая энергия Rexona

В состав Now United входят 14 молодых певцов и танцоров из 14 разных стран. В своем новом продукте бренд Rexona стремился передать их молодую энергию и активность. В дизайне используются цвета из логотипа группы Now United.

Линейка дезодорантов «унисекс» состоит из четырех позиций: Polar Kick, Daisy Power, Fresh Spin и Fruit Spin.

Живая энергия Rexona

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru