Heinz просит прощения у покупателей
Heinz – один из любимых брендов англичан и лидер в таких категориях как кетчуп, майонез, салатные заправки, консервированные бобы. В компании удивляются, что до сих пор бренд не выпускал соусы для пасты. И вот Heinz исправляется и представляет новинку – линейку из семи соусов.
Все соусы веганские и упакованы в стеклянные банки по 350 гр. Новинку можно сразу узнать по знаковой этикетке бренда. Там покупатель увидит список ингредиентов и простую иллюстрацию, рисованную от руки. Вкусовая дифференциация обеспечивается при помощи цветных крышек и обводки на этикетке.
Дизайн упаковки разработан при помощи агентства Wunderman Thompson. Команда агентства также придумала рекламную кампанию, суть которой заключается в том, что Heinz просит прощения у покупателей: «Опоздали на 150 лет. 7 способов попросить прощения».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.