Об упаковке - Для упаковки

Heinz, футбол, ретро

17.09.2021

Комментариев: 1

В стремлении завоевать любовь австралийцев бренд Heinz обратился в местную студию Unified Brands с задачей оформить упаковку для лимитированной серии кетчупа, созданного в партнерстве с AFL (Австралийская футбольная лига).

Heinz, футбол, ретро

Возвращается мода на 90-ые в музыке, моде и культуре. Окунаясь в это культовое время и играя на ностальгических струнах души, дизайнеры решили вернуть ретро-талисманы AFL. Персонажам сохранили аутентичность и вписали их в футбольно-кетчуповую тематику, заменив культовый красный мяч Sherrin на фирменный знак Heinz – томат.

Heinz, футбол, ретро

Надпись Tomato Ketchup была изменена на Footy Ketchup (где footy – футбол на австралийском сленге).

В лимитированное издание вошли 18 дизайнов по числу австралийских футбольных клубов AFL.

Heinz, футбол, ретро

Heinz, футбол, ретро


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.09.2021 11:26Олег

У нас бы с хоккеем такая упаковка зашла бы, т.к. у клубов есть маскоты и символы (персонажи).

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru