Bulvar оформил "Рублевский Привоз"
Дизайнеры Bulvar разработали бренд, изящно объединивший несовместимое: авангардную работу аргентинского архитектурного бюро, Привоз, Рублёвку и, как говорят в Одессе, "еще чуть-чуть".
Здание фермерского рынка на Рублевке спроектировал аргентинский архитектор Хорхе Тофало, а за айдентикой проекта заказчик обратился в агентство Bulvar. Успешно преодолев этап нейминга, дизайнеры очутились перед неординарной задачей — срастить авангардную архитектуру с утвержденным названием "Рублевский Привоз".
Темный фактурный бетон и гранит в сочетании с натуральным деревом послужили основой цветовой схемы. Cделав легкий реверанс в сторону модерна, дизайнеры нашли лаконичное шрифтовое решение и поместили его в авангардную геометрию, перекликающуюся с архитектурой здания.
Ломаный четырехугольник с апострофом стал главной ритмической фигурой всей строящейся коммуникации: от брошюры и брендинга соцсетей до рекламной кампании в Московской области и UI интернет-сайта.
Вместе с базовыми формами внутренней и уличной навигации были разработаны уникальные наборы иконок, выразительная пластика которых органично вписалась в общую стилистическую канву.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.