DDVB разработал новую айдентику для "Хлебного Дома"
Специалисты агентства DDVB поработали над брендом "Хлебный Дом" (концерн Fazer). Им необходимо было структурировать все продукты бренда, объединив их в единую дизайн-систему. Нужно было сделать айдентику бренда более современной, соответствующей изменениям, произошедшим в самом бренде и в восприятии потребителей.
Дизайнеры создали единый визуальный стиль для всех продуктов бренда, объединив разрозненные, «самостоятельные» продукты в единую упорядоченную систему. С особенным вниманием они подошли к некоторым флагманским продуктам бренда («Звездный», «Утренний», «Геркулес»). Им удалось сохранить их уникальность как отдельных продуктов, и при этом придать стилистическую идентификацию, гармонично вписав в архитектуру нового бренда.
Также дизайнеры разработали систему клеймов, цветовой дифференциации и усилили логоблок: теперь его можно заметить даже несмотря на хаотичную выкладку хлеба на полках. В целом, весь бренд стал выглядеть более свежим и современным, а унифицированный стиль сделал навигацию по бренду легкой и понятной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...