Об упаковке - Для упаковки

DDVB разработал новую айдентику для "Хлебного Дома"

24.02.2022

Специалисты агентства DDVB поработали над брендом "Хлебный Дом" (концерн Fazer). Им необходимо было структурировать все продукты бренда, объединив их в единую дизайн-систему. Нужно было сделать айдентику бренда более современной, соответствующей изменениям, произошедшим в самом бренде и в восприятии потребителей.

DDVB разработал новую айдентику для "Хлебного Дома"

Дизайнеры создали единый визуальный стиль для всех продуктов бренда, объединив разрозненные, «самостоятельные» продукты в единую упорядоченную систему. С особенным вниманием они подошли к некоторым флагманским продуктам бренда («Звездный», «Утренний», «Геркулес»). Им удалось сохранить их уникальность как отдельных продуктов, и при этом придать стилистическую идентификацию, гармонично вписав в архитектуру нового бренда.

DDVB разработал новую айдентику для "Хлебного Дома"

Также дизайнеры разработали систему клеймов, цветовой дифференциации и усилили логоблок: теперь его можно заметить даже несмотря на хаотичную выкладку хлеба на полках. В целом, весь бренд стал выглядеть более свежим и современным, а унифицированный стиль сделал навигацию по бренду легкой и понятной.

DDVB разработал новую айдентику для "Хлебного Дома"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru