DDVB разработал новую айдентику для "Хлебного Дома"
Специалисты агентства DDVB поработали над брендом "Хлебный Дом" (концерн Fazer). Им необходимо было структурировать все продукты бренда, объединив их в единую дизайн-систему. Нужно было сделать айдентику бренда более современной, соответствующей изменениям, произошедшим в самом бренде и в восприятии потребителей.
Дизайнеры создали единый визуальный стиль для всех продуктов бренда, объединив разрозненные, «самостоятельные» продукты в единую упорядоченную систему. С особенным вниманием они подошли к некоторым флагманским продуктам бренда («Звездный», «Утренний», «Геркулес»). Им удалось сохранить их уникальность как отдельных продуктов, и при этом придать стилистическую идентификацию, гармонично вписав в архитектуру нового бренда.
Также дизайнеры разработали систему клеймов, цветовой дифференциации и усилили логоблок: теперь его можно заметить даже несмотря на хаотичную выкладку хлеба на полках. В целом, весь бренд стал выглядеть более свежим и современным, а унифицированный стиль сделал навигацию по бренду легкой и понятной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.