DDC.Group упаковал растительное молоко "Образ жизни"
По заказу торговой сети "Магнит" в агентстве DDC.Group разработали дизайн упаковки для линейки растительного молока собственной торговой марки "Образ жизни".
«Образ жизни» – это современный, доступный бренд, следующий мировому тренду на здоровый образ жизни и употребление в пищу качественных и полезных продуктов питания. В дизайне упаковки, выполненном в стиле современного ЗОЖ, используется мягкая крафтовая текстура, благодаря которой продукт выделяется среди множества конкурентов, и пастельные цветовые пятна.
Динамичный всплеск молока в центре заглавной буквы «М» отсылает нас как раз к активному и здоровому образу жизни. Крупные и хорошо заметные клеймы задают настроение, поддерживают легенду бренда и содержат всю необходимую покупателю информацию, говоря о преимуществах продукции, ее качествах и свойствах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.