Depot провел редизайн упаковки "Вкуснотеево"
Агентство Depot провело редизайн упаковки для молочного бренда "Вкуснотеево". Новый дизайн - это современное прочтение классики.
Бренд "Вкуснотеево" позиционируется как «образец молочной продукции», бренд-эксперт. Антон Козяков, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»: «Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России», и как каждый большой бренд мы должны иметь уникальную айдентику, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей. Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования».
Основная задача редизайна, проведённого командой агентства — донести до покупателей новое позиционирование.
Обновлённое «Вкуснотеево» — это про гурманство, вкус, образцовые молочные продукты. Люди, которые здесь работают, сами прекрасно понимают, как сочетаются продукты, с чем их вкуснее употреблять.
Вкусным молоком уже никого не увидишь, поэтому бренд делает акцент именно на вкусовом балансе, нюансах, гурманстве. Это и лежит в основе ребрендинга.
Бренд становится экспертным, он уже не имеет отношения к деревне, но сохраняет преемственные коды в дизайне — узнаваемый красный логотип.
"С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке. В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает к категории, к теплому сливочному вкусу.
Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций. Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается продуктовая группа, которая отвечает за вкус.
Всё вместе это рождает целостную композицию, где у каждого элемента, каждого шага есть собственная роль, и она очень значима — за счёт этого соблюдается баланс в графике, который непосредственно связан с тем балансом вкуса, о котором говорит "Вкуснотеево" — рассказывает креативный директор агентства Евгения Струк.
Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда.
На упаковке присутствует большое количество клеймов, при этом они органично вписываются в дизайн. Не имея ярких плашек и обводок, они не удешевляют дизайн. На боковой стороне дизайнеры разместили логотип, максимально увеличив его. Это креативное решение, не имеющее аналогов в категории, гарантирует, что каждый из покупателей, проходя мимо полки, обратит своё внимание на продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.