Deza разработали дизайн упаковки молочной продукции "Полезная традиция"
Студия Deza разработала дизайн упаковки молочной продукции ТМ "Полезная традиция". При запуске новой линейки молочных продуктов, ориентированной на взрослую аудиторию, компания приняла решение сохранить узнаваемый среди омичей образ медведя, видоизменив его с помощью дизайнеров.
В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» дизайнеры Deza актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет).
"Мы решили сохранить связь с «Медвежонком» на уровне персонажа, но по объективным причинам его образ должен был стать другим. Поэтому мы превратили медвежонка во взрослого и доброго медведя, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи", - рассказали в студии.
Логотип «Полезная традиция» помещен в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».
Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:00 vlulyanov
Крепкая компания. Хорошая техника, выпускаемая ею. Но и умеет преподнести се...
09:03 Николаев А.
О, я прям испанское Салоу вижу. Хотя там все побережье плюс-минус похоже.
08:55 vlulyanov
Считаю, что импортозамещение должно проходить не только в замене оборудовани...
15:32 Алексей
Большая потеря. Александр Михайлович всегда излучал оптимизм, болел отраслью...
09:01 vlulyanov
Я только не понял почему "количество судов, разгружающихся у берегов Шанхая"...